?

Log in

No account? Create an account
yarkashev [userpic]

И.Манн, Н.Поминова – «Точки контакта онлайн».

November 21st, 2015 (10:29 am)

И.Манн, Н.Поминова – «Точки контакта онлайн».
Это уже вторая, прочитанная мной, книга издательства pushbooks.ru. Но она продолжает единую «нить» книг о работе компании в сети интернет. И если «iMarketing» охватывал такую сферу как создание и продвижение сайта компании (либо бренда), то «Точки контакта онлайн» охватили всю сферу – начиная от сайта и собственной рассылки, заканчивая контекстной рекламой и соцсетями.
Что понравилось – простой слог, который будет понятен как руководителю или топ-менеджеру, так и студенту – что, конечно, значительно расширяет аудиторию читателей данной книги.
Второе – жизненные и интересные примеры из практики – как отрицательные (даже той же «Клиентоманнии»), так и положительные (большей частью, конечно, зарубежных порталов, но есть и LaModa, «КофеХауз» и другие российские компании).
Третье – небольшой объем, что удобно для книги, изданной только в электронном варианте. Ну и «лишней воды» не наблюдалось, чем грешат другие авторы.
Четвертое – «фишка» самого издательства pushbooks с их интерактивными письмами (насколько они полезны – не знаю, т.к. не пробовал).
Но есть то, что не понравилось, а именно – даны методы, но не даны альтернативы и вообще доказательства что информация, дающаяся в книге, эффективна для бизнеса.
Так же, в книге приводится информация, которая полезна для тех, кто ведет свой блог и для компаний, следовательно, одним не интересна информация о вторых, а вторым – о первых.
Вкратце, где можно улучшить свои точки контакта онлайн: сайт (домен, фавикон, поиск, обратная связь, «спасибо» за покупку, 404 страница, QR код), e-mail (тема, шаблон, текст, реакция на ответы), корпоративный блог, реклама в сети.
В целом, неплохая, больше практическая книга «для чайников», читается легко и быстро, вместо поста из какого-нибудь блога.